close
Ваш город:
location Москва caret
Волгоград, наб. 62-й Армии, 1Б
ПН – ВТ: Выходной
CР – ВС: 11:00 — 20:00 (вход до 19:30)
Продажа билетов заканчивается за 1 час до закрытия.
ПН Выходной
ВТ – ВС: 10:00 — 18:00 (вход до 17:15)
Горячая линия парков: 8 (8442) 97-91-88
Ваш музей:
Волгоград
Волгоград, наб. 62-й Армии, 1Б
ближайший к вам исторический парк
находится в городе Волгоград
Верно Выбрать
ближайший к вам исторический парк
находится в городе Волгоград
Верно Выбрать

Форум «История России»

Форум «История России»
В Москве прошел второй федеральный форум исторических парков «История России 2.0: взгляд на прошлое с помощью технологий будущего»

На два дня, 24 и 25 ноября, выставка «Сокровища музеев России» стала уникальной площадкой и коммуникационной средой, объединившей более 100 специалистов из 19 исторических парков «Россия-Моя история» и Фонда Гуманитарных Проектов.

1
1
arrow-left
arrow-right

Форум прошел при поддержке Патриаршего совета по культуре. Торжественное открытие ознаменовалось словами приветствия митрополита Псковского и Порховского Тихона (Шевкунова). Обращаясь к участникам форума, он отметил значимость проекта, возросший интерес к изучению истории среди молодежи.

Темами форума стали последние тенденции в постоянно меняющемся мире медиа, маркетинга, культуры, мультимедиа. Мероприятие дало возможность услышать мнение тех, кто определяет лицо рекламной и культурной сферы сегодня.

Опытом успешно реализованных маркетинговых проектов в музейной сфере поделилась Дарья Ивницкая, старший менеджер по маркетингу в ГМИИ им. А.С. Пушкина, создатель телеграм-канала и образовательного проекта «Маркетинг культуры». Президент Международной Федерации Коучинга Наталия Долина в своем выступлении «Вдохновляющее лидерство» сосредоточилась на важности укрепления корпоративной культуры. В рамках форума прошла серия выступлений специалистов Фонда Гуманитарных Проектов. Елизавета Миляева, Марианна Андрейчева, Александр Тарасов, Маргарита Тищенко и Ольга Стырова презентовали участникам форума свои доклады и сосредоточились на задачах, которые предстоит совместно решить в ближайшие годы. Среди организаций, которые рассказали об особенностях рекламных коммуникаций в музейной сфере – Яндекс, Charsky studio, BRANDEFECT и др.

Во втором межрегиональном форуме приняли участие руководители региональных исторических парков, а также специалисты в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью из девятнадцати регионов страны. Они отметили достойный уровень организации, содержательность программы, продуктивную работу в рамках форума.

1
1
arrow-left
arrow-right
06 / 05 / 2023
Поделиться
vkontakte telegram odnoklassniki Копировать ссылку any
cross