На два дня, 24 и 25 ноября, выставка «Сокровища музеев России» стала уникальной площадкой и коммуникационной средой, объединившей более 100 специалистов из 19 исторических парков «Россия-Моя история» и Фонда Гуманитарных Проектов.
Форум прошел при поддержке Патриаршего совета по культуре. Торжественное открытие ознаменовалось словами приветствия митрополита Псковского и Порховского Тихона (Шевкунова). Обращаясь к участникам форума, он отметил значимость проекта, возросший интерес к изучению истории среди молодежи.
Темами форума стали последние тенденции в постоянно меняющемся мире медиа, маркетинга, культуры, мультимедиа. Мероприятие дало возможность услышать мнение тех, кто определяет лицо рекламной и культурной сферы сегодня.
Опытом успешно реализованных маркетинговых проектов в музейной сфере поделилась Дарья Ивницкая, старший менеджер по маркетингу в ГМИИ им. А.С. Пушкина, создатель телеграм-канала и образовательного проекта «Маркетинг культуры». Президент Международной Федерации Коучинга Наталия Долина в своем выступлении «Вдохновляющее лидерство» сосредоточилась на важности укрепления корпоративной культуры. В рамках форума прошла серия выступлений специалистов Фонда Гуманитарных Проектов. Елизавета Миляева, Марианна Андрейчева, Александр Тарасов, Маргарита Тищенко и Ольга Стырова презентовали участникам форума свои доклады и сосредоточились на задачах, которые предстоит совместно решить в ближайшие годы. Среди организаций, которые рассказали об особенностях рекламных коммуникаций в музейной сфере – Яндекс, Charsky studio, BRANDEFECT и др.
Во втором межрегиональном форуме приняли участие руководители региональных исторических парков, а также специалисты в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью из девятнадцати регионов страны. Они отметили достойный уровень организации, содержательность программы, продуктивную работу в рамках форума.